пятница

это будет долгая пятница, но завтра выходные, а на следующей неделе мы уже едем в наше прекрасное путешествие в Финляндию, поэтому мне хорошо.

у Сережи родилась дочка, и мы в честь этого делали комплекс. парный, потому что пятница.

18 швунгов/толчков
7 приседаний со штангой над головой
20 фронтальных приседаний
17 ситапов
51 калория на байке

так получилось, что у нас образовались 3 сильных мужчины, я и еще там люди с разным уровнем.
я не могла долго понять, с кем мне делать, потому что на А я не тяну. но там парни тоже на А не хотели тянуть, приседать с 60 кг над головой как-то не улыбало.

Витя как храбрый предложил сыграть в камень-ножницы-бумагу... я стала ныть что-то из разряда "ах вот кто проиграет, то и будет со мной?!" :D

при этом я зачем-то участвовала в этом сама и победила в первом раунде.
в итоге была с Лешей. мы более-менее нормально отработали, но он сказал, что полный отстой, потому что мы делали Бэ и не обогнали всех по повторениям. но он физически был не готов к А, и оверхэды у него сначала были скрипучие, а потом их просто приседала я. у меня же скрипучие фронталки (вот уж дерьмо!).

потом Леша остыл и сказал, что вроде все норм. ну и норм :D

пять раундов и 8 движений мы закрыли.

из отпуска вернулся Антон, рассказывает как классно дома с животными родными. слушаю его, и прямо тепло на душе.
я приезжаю домой в полночь последние несколько дней, ложусь сразу же, просыпаюсь в пять и уезжаю. это мой "дом".

вообще моя жизнь - это какой-то сюр, честно говоря. если наладить нормальный рабочий режим. и не просыпать по средам, то вроде бы я и не должна засиживаться на работе и все такое. но я не знаю, в чем проблема. и при этом сейчас я не лагаю в рамках недели.
ну ладно, на этой неделе я проспала в среду и поздно поехала за визой.
во вторник я просто ушла немного раньше.
в понедельник я долго работала. в четверг прямо очень долго. сегодня? сегодня тоже долго. до девяти. но я закупилась едой. и ред буллом. и молоком с булочкой.

четверг

вчера не было апдейтов, но мне есть сообщить, что я получила визу на два года от финнов.
также успела нормально поработать и сходить на тренировку на 8 вечера. и сделать комплекс под буквой А.
с нормальным временем. суперженщина.

сегодня утром была индивидуалка с Мишей, и я с удовольствием обнаружила, что взятия 40 кг - это легко. прям вот легко.
еще Миша почему-то мне вручил гантель 12,5 кг, и с ней тоже легко.

в общем, жизнь налаживается.

завтра вот еще утром потренируюсь.
в субботу решено сделать тренировки за вторник и четверг (я выдержу!).

я все смогу.

бамбамбам

тренер приказал ОТДЫХАТЬ.
и не тренить второй раз за день.

*сижу*

все планы медным тазом накрыл, но, вспоминая как я сорвала спину, ослушавшись его указаний, я сижу. и не треню.
Леша тоже сказал сидеть и не тренить. вот сижу.

втооорник

давайте подумаем.
утром был Миша. Миша мучил, как обычно. навыка правда не было, кроме какого-то нового извращения в виде вставания с коробки в пистолетик (для того чтобы размять колени!).
я хочу сегодня вечером еще сгонять на общий комплекс. потому что там так классно! там и взятия, и швунги, и фронталки!
и потом два амрапа с рывками и подтягиваниями и строгими отжиманиями (моей груди очень хорошо после них).

на самом деле тельце мое довольно неплохо болит. а еще Миша дал заминку на ноги. и ногам сегодня было хорошо. и спине. и плечам. но я все равно схожу, потому что потому что план таков, что Миша уезжает, и на выходных у нас не будет индивидуалки. поэтому я решила сходить сегодня дважды.
потом в четверг будет индивидуалка утром + я схожу на тренировку вечером (пссс, к Сереже!), а в пятницу я потреню утром, а потом отработаю все свои прогулы в течение недели. в пятницу вечером не знаю, выдержу ли я тренировку на улице вечером. и не уверена, что хочу на нее, не знаю. завтра утром иду забирать паспорт.

сегодня утром позавтракала в Башне божественными ПП-сырниками от нашего шефа Вити. я тоже хочу уметь такие делать.

еще я согласовала свой отпуск со всеми, кроме работы :D Миша уезжает прямо в то время, когда и я хотела, а значит алилуя, и я не буду страдать, как в прошлый раз. с 20 по 3 я надеюсь быть в отпуске. надеюсь, на работе одобрят.

забронировала дорогу туда-сюда и хостел. нашла кроссфит бокс в Тбилиси. настроена позитивно. все будет хорошо. и я не потеряю мою силу.

и вот

наступил очередной понедельник.
удивительнейшим образом я успела на тренировку на 9 вообще без опозданий.
мы приседали со штангой на спине и груди. 55 кг, как и в прошлый раз. эмом на 12 минут. точнее каждые две минуты по 4 приседания на спине и две фронталки.

потом комплекс: 36-24-12 - запрыгивания на коробку, махи гирей (20 кг) и пресс на глютхэме.
в пункте А для девочек вес гири был 24 кг. а в пункте Бэ - 16. я взяла гирю между ними.
отмахала за 11:23. кажется. секунды точно не помню.

потом немного подтягивалась до груди с резинкой. получилось с красной в этот раз. алилуя.
без резинки ничего не получилось.

пришла на работу. сижу.
прислали смс, что паспорт готов к выдаче. надеюсь, визу дали. пальцы крестиком.

воскресенье

вчера тренировалась крайне провально.
крайне.
было 6 амрапов по две минуты с двухминутным перерывом между ними. и комплекс состоял из раунда Синди (5 подтягиваний, 10 отжиманий и 15 приседаний) и полураунда DT (9 становых, 7 взятий с виса, 5 толчков, вес 40 кг). первые четыре раза я осилила не только это вот все, но и начала следующий раунд. а в пятом и шестом все пошло под откос, и я не завершила толчки.
причем я не уверена, почему. точнее, я подозреваю, но не хочу себе в этом признаваться. что я где-то в глубине души просто провафлила все это дерьмо. просто провафлила.

к тому же после 150 бросков мяча у меня бешено болели ноги (ляжки), и приседать было довольно мучительно даже после хорошей разминки.
на "заминку" Миша выдал мне 5 раундов из 6 строгих подтягиваний, 8 отжиманий на брусьях и 40 движений на пресс.
сегодня целый день я откровенно страдаю телом. мои мышцы, названия которым я не знаю, которые расположены на плечах и там идут на спине - БОЛЯТ БОЛЯТ БОЛЯТ.

и все выходные жутко хочется сладкого, а точнее шоколада. но я твердо решила сократить поглощение жиров, а жиров в шоколаде МНОГО.
поэтому я ела не такое жирное мороженое, делала себе блинчики, в общем закидывалась сладкими углеводами, но должна признать, что шоколада все равно хочется. (в этом месте я подумала, что маленькая шоколадка в итоге вышла бы меньше и по калориям, и по углеводам, и, возможно, по жирам).

очень хочу потренироваться завтра утром. потому что очень хочу потренироваться уже.

ПЯТНИЦА

наконец-то!

почему-то на этой неделе я ждала ее с нетерпением.
я всю еду съела. а приезжаю домой поздно вечером и отдаю предпочтение кровати, а не плите. благо, в холодильнике находится нормальная еда, которую можно безболезненно запихать в рот и лечь.

говядина, правда, закончилась позавчера. вчера ела рыбу.
сегодня нужно все-таки собраться с мыслями и приготовить еду. потому что сегодня на работу мне было нечего взять, а салат огромный я не хотела снова собирать.

сегодня было странно на тренировке. во-первых, я материлась очень много. очень. но меня провоцировали :D

потому что я пришла, и Миша сказал, что я буду делать А. а в А - подтягивания до груди. которыми я не владею. сентенция была "берешь и делаешь". меня эта сентенция бесит уже очень давно.
в итоге за те 45 раз, что я пыталась подтянуться, я ни разу не смогла коснуться грудью перекладины (а именно это с=засчитывается за успешное повторение). Миша и Леша сказали, что я дотягивала до груди. но я не могла дотянуть так, чтобы коснуться!!!

*в этом месте я превращаюсь в Халка*

был парный комплекс, который мы делали с Никитой, который администратор. сделали почти пополам. он мне помог на подтягиваниях до груди.

150 бросков мяча 6 кг для девочек, 9 для мальчиков. 100 берпи с подтягиваниями до груди. и снова 150 бросков мяча.

я как-то очень сильно взмокла. неожиданно. прям вот сильно.
потом на заминку был пресс.

хочу штангу и надеюсь, что она завтра будет.

четверг

вчера ходили в МТ на Дон Жуана. ходили с Сашей и Мариной.
Никитин как обычно прекрасен. оркестр был какой-то обычный, хотя интерес был к новому дирижеру.

сегодня утром мы ездили на сапсерфинг. по каналам. это увлекательно! и весело. надо обязательно еще сходить.

потом поехали на тренировку к 9. там был какой-то аншлаг из людей и тренеров. было мучительное кардио, которое я уже занесла в дневник тренировок, поэтому здесь не буду писать. просто пресс, байк, гребля и бег. это все, что стоит упомянуть.

сегодня я на работе до 10 вечера, надо закончить с переводом. домой на машинке, поэтому быстро доберусь.
вчера после Мариинки приехала домой в начале первого и чтобы оптимизировать процессы сделала себе бутерброд и с ним сразу легла в кровать. прожевала и сразу же приступила к процессу засыпания. планировала встать в 3, чтобы нормально адекватно собраться, в итоге выключила будильник на автомате (классическая история) и открыла глаза в 4:15. на марсовом поле нужно было быть в 5:45. я приехала в 5:44, при этом успела собраться и даже помыться.

среда

прошла несколько неровно. точнее она еще идет, но сегодня я уже потренировалась. значит день прожит не зря :D

вел Артур. на разминке минута двойных, минута терапии приседа и минута челночного бега.
навык: 5 раундов из 8 отжиманий в стойке у стены киппингом, 4 строгих подтягивания с утяжелением (я решила, что мои ляхи - достаточное утяжеление), 1-2 каната. канаты сидят уже у меня глубоко в печенке, нога не заживает уже вторую неделю.
Артур сказал лезть без ног. всем в принципе. ну я повисела сосисоном на этом канате и решила, что справилась.

в комплексе делала Бэ, но совершенно не устала, что крайне меня расстроило. при всем при том у меня болит левая рука где-то чуть выше локтя, поэтому было в принципе тяжеловато.
но на комплексе я хорошо отработала в плане дыхания и разбивки движений.
40 двойных на скакалке, 20 трастеров с гантелями по 10 кг, 8 кругов бега, 20 подносов коленей к локтям, 8 кругов бега, 20 трастеров и 40 двойных. я справилась за 9:38. на самом деле было бы быстрее, если бы я не хоидла пару раз к доске консультироваться, что там дальше.

трастеры била по 10. в субботу такой же вес я била по 5 или 6, не помню точно. а тут что-то поперло.

вечером - Дон Жуан.
завтра утром в 5:45 едем кататься на сапах.
потом на тренировку к 9. и на работе надо быть до 10 вечера. в пятницу тренировка в 8-9 утра. и работа до 19-20. на площадку не пойду, надо поотдыхать немного. да и дождь обещают.
в субботу индивидуалка.

вот.

вторник

и сегодня смех и слезы

пришла, прогребла километр. по собственной инициативе. потом Миша вступил в дело и дал 3 раунда по 20 калорий байка + 50 двойных на скакалке.

потом три раунда с грифом: 3 становые, 3 силовых взятия на грудь (протяжкой? короче без подрыва), 3 строгих жима, 3 взятия с подрывом, 3 толчка.

комплекс: 3 раунда. на каждый раунд не более 10 минут. между раундами отдых 5 минут. 10 подтягиваний до груди (с черной+красной резинками), 20 взятий и толчков (в первом раунде 40 кг, во втором - 35, в третьем - 30), а потом калории на байке (в первом раунде 20, во втором - 30, в третьем - 40).

на самом деле милый такой комплекс, если бы не этот велик, а гребля, например. но и велик сойдет, чо уж тут. я завершила за то ли 32:17, то ли 33:17, сейчас почему-то вылетело. я успешно заканчивала раунды до 10 минут.

взятия и толчки 40 кг - это АААА. я сбрасывала штангу каждый раз. один раз я долбанула себя по челюсти (ну куда ж без этого?). взятия и толчки 30 кг - конфетка, я не сбрасывала штангу и зацикливала движение.

дальшеCollapse )

мое падение

началось с нашей поездки в лодочный поход. там в машине Наташа поставила нам послушать Алексеева "Океанами стали".

я заслушала этот трек.
потом услышала какую-то русскую танцевальную попсу в маршрутке. но не смогла понять, что это было, и Яндекс показал мне подборку русских хитов.

так я наткнулась на Макса Барских. вчера я ВЕСЬ ДЕНЬ слушала Туманы.
вечером я послушала еще немного его треков, и сегодня я весь день слушаю Подругу-ночь...

тем временем 12 июля мы идем слушать Дон Жуана в МТ. очччень забавная подборка получается.

понедельник

начался забавным образом.

но начнем с выходных.
в субботу была индивидуалка. на которой Миша решил, что пришло время учить меня выходам силой на турнике. и это было феерически, конечно. я забила руки в полный ноль. полнейший.
комплекс был небольшой и приятный (внезапно). 12 минут амрап: 48 двойных на скакалке, 240 метров гребли, 12 тарстеров с гантелями две по 10 кг, 6 взятий 40 кг. нормально было бы сделать 5 раундов. где-то в середине Миша сказал "давай сделаем четыре". в итоге я смогла уложить только 3 раунда + двойные + гребля. причем зарезалась я на двойных. у меня при их перенасыщении происходит отказ. а учитывая тот факт, что в пятницу мы их прыгали на максимум, то все печально.
потом Миша мучил меня уже заданием на "после".

потом у меня была встреча с "мужиком из Тиндера". совершенно бездарно потерянное время. не буду я так развлекаться больше, потому что... ну зачем?

потом я приехала домой, ела-спала-отдыхала. в воскресенье все то же самое, бабушку свозила по делам.
помыла посуду, постирала все в квартире. сделала попытку погладить мою любимую простынь, но сдалась после 1/4.

в 11 вечера по старой доброй традиции выкатилась в магазин. купила мороженое, молоко, тортильи и лампочку. тортильи счастливо забыла в магазине, предвкушая поедание мороженого. ну и фиг с ними.
съела мороженое, и тут было мое любимое - качалась на качелях чуть больше часа и слушала музыку. в этот раз ко мне где-то в начале первого ночи подошла откуда-то платиновая блондинка немного навеселе. говорит "у тебя фотик есть? давай сфоткаю, как качаешься!". я вежливо поблагодарила и отказалась :D поколение инстраграма, блин :)

сегодня утром я пыталась попасть на тренировку на 9 утра, но пробка была настолько ядреной, что я не успела.
пойду вечером к Мише. потом приеду домой и поеду закупаться продуктами. у меня так обветшало за те две недели, что я не была в магазине. сегодня дали зарплату, поэтому все получится.

купила билет на Карьялан. все классно. поедем тусить.

пятница

пятница... пятница.
утром была тренировка. с Мишей. был как обычно комплекс "парный". не парный на самом деле, а на троих. а в нашем случае - на четверых. потому что пришел монстр-пенсионер-инвалид Леша и просто монстр Витя. и я. и слабенький мексиканец. и я отказывалась делиться по двое и быть с мексиканцем. а Миша отказывался добавлять меня к суперлюдям-человекам и оставлять мексиканца одного.
поэтому мы делали вчетвером. в оригинале все было по 99 повторений, мы делали 100...
100 становых (у меня 40 кг), каждый всего делал по 25 повторений.
100 запрыгиваний на коробку, 100 подтягиваний, 100 трастеров (25 кг у меня), 100 бросков мяча (6 кг), 100 обычных ситапов (пресс), 100 махов гирей (16 кг). потом максимальное количество двойных на скакалке. крышка 40 минут. закончили мы в 26 или 28 минут основную часть, а потом скакали как сумасшедшие. наскакали 1000 с лишним прыжков.

сижу на работе. прям вот сижу. упорно. пойду сейчас поем. с основной массой задач справилась. осталась снова только документация.

любимый клиент прислал заказ на оценку, но сам пока не знает, так ли сильно нужен им этот перевод. ответственно заявляю, что он нужен МНЕ! потому что он очень доходный и очень привлекательно будет выглядеть в моем резюме. нефтянка нефтяночка.

какой-то сплошной эпик фейл

блаблаCollapse )

хочу лежать в кроватке и делать ничего. я ужасный-ужасный человек, и иногда поигрываю в компьютерные игры. в симсов и скайрим :D вечные мои спутники. в симсах все не могу мужика женить. в скайриме надоело бегать по одним и тем же местам. я его уже, наверное, в третий или четвертый раз прохожу так досконально.

ободрала вчера ногу об канат. прям в том же месте. прям болит. прям течет нога :D

завтра иду (ну, вроде бы) на "погулять" с каким-то парнем из Тиндера. добрый день, Яна, вот ты и докатилась до интернет-знакомств. зачем - сама не знаю. без понятия! ну этот хоть не приверженец пет плэя, прости господи.

ну

что я могу сказать?

вторник наступил в нашем королевстве.
вчера тренировалась вечером.
на скилле эмом с рывками и подтягиваниями.
на комплексе 3 раунда по 25 махов гирей (16 кг) и 25 бросков мяча (6 кг).
потом пресс-пресс-пресс.

сегодня индивидуалка с Мишей: 1000 метров гребли, два подхода по 20 повторений медленных гиперэкстензий и 30 калорий байка. это разминка.
затем мы делали взятия в сед... ЭПИЧНЕЙШИЙ ЭПИК ФЕЙЛ. ну, я смогла один раз взять с горем пополам 50 кг. пока все.
комплекс 2 раунда: 24 калории байка, 20 метров выпадов с гирями на груди, две по 12, два каната, 10 взятий и толчков двух гирь с тем же весом, 1 канат.
потом три подхода по 30 медленных гиперэкстензий. моя спина будет скоро суперкач, не иначе.

депрессия вроде немного отпускает, но это не точно.

блин

понедельник.
я очень хотела придти на работу прям сильно раньше (к 7-8 часам), но смогла только к 10.

в субботу я ничего не делала, отдыхала. в воскресенье была индивидуалка с Мишей, а у меня был глобальный бесяк.
бесило все, абсолютно. абсолютно все вокруг (еще и босоножка развалилась по пути в зал, блеать).
в итоге тренировка так себе получилась. в смысле, Миша огромный молодец и старался, и вроде бы я тоже пыталась выложиться, но у меня все равно силы как-то так себе. не очень. беда какая-то.

приехала домой, поспала, приготовила поесть, выпила пива в надежде исправить этот вездесущий бесяк, но как-то все равно погуливало в голове. попыталась рационализировать, полистав мой дневник тренировок. написала себе цели на три, шесть и 12 месяцев.

есть подозрение, что Миша мне сегодня навставляет в связи с моим неадекватным состоянием.

на тренировке вчера приседали оверхэды с паузой, 30 кг.
потом делали DT с 35 кг, при этом я должна была не разбивать раунд. я разбивала три раза, в итоге прыгала 60 штрафных берпи. ну и хрен с ними.
потом 5 раундов по 15 гиперэкстензий с паузой и 15 ситапов с паузой. пауза должна быть максимальной. мда.

честно говоря, я все еще ощущаю, что меня все задолбало. не бесит уже, но все задолбало прям вот ААААААААААА.
обычно от этого помогают какие-нибудь поездки-активности и блабла, но ближайшая поездка у нас 28-30 июля. мда. и всю походную снарягу я дала попользоваться. поэтому ее сейчас нет, и в поход не уйти.

живем в городе дальше. еще и денег лишних нет, да. про это забыла. но деньги имеют тенденцию появляться, слава богу. то один клиент появится, то другой. так и живем.

уффф, вечер четверга и пятница

вечером в четверг я пошла на тренировку на 9 вечера. был Сережа величайший. прям вот то что доктор прописал.
Сережа и тяжелая атлетика.
эмом: с первой по пятую минуту взятия в сед, 35 кг у меня.
с 6 по 10 минуту взятия в стойку 5 раз за минуту.
с 11 по 15 минуту 10 становых тяг.

критика от Сережи сыпалась щедро и много. это то что мне нужно было.

комплекс: 12 минут амрап: 3 строгих подтягивания, 5 фронталок 40 кг и 7 берпи с запрыгиванием на бокс. это буква А была. Сережа заставил :D

блаблаCollapse )

вторник. среда. жизнь - боль. а, еще четверг.

вечером во вторник тренировались на площадке.
был Артур. было как-то бодренько в общем и целом. лучше, чем в понедельник. просто по физическим ощущениям себя.
два комплекса: 5 минуты работы, 4 раунда. сначала 15 берпи в начале каждого раунда, потом амрап с 4 подтягиваниями, 4 подносами носков к перекладине и 10 приседаниями. второй комплекс: челночный бег 4 отрезка в начале каждого раунда, а потом взятие на грудь сэндбэга 20 кг 8 раз и 8 приседаний с ним же на груди, потом 8 отжиманий.
в среду были две тренировки: утром с Мишей индивидуально и вечером с ним же в группе.
индивидуально мы делали комплекс такой: 5 минут работы, в начале каждой минуты какая-нибудь залипуха. между раундами вроде бы 4 минуты отдыха.
сначала в начале каждой минуты 3 берпи. потом 20 трастеров, 20 приседаний со штангой в оверхэде, 20 жимовых швунгов (или толчков? не помню), 20 фронталок, 20 рывков. как-то так, не помню точный порядок. я успела дойти до трех жимовых швунгов. трастеры и оверхэды я сделала. потом такая же схема, но в начале каждой минуты надо залезть по канату на 4,5 метра, кажется. потом максимальное количество калорий на байке.
в третьем подходе каждую минуту начинаешь с 5 носков к перекладине, а потом максимальное количество берпи.
а в четвертом подходе начинаешь с берпи, а потом все управжнения из первой части но в обратном порядке.

просто комплексы, чтобы не забытьCollapse )

пятница, суббота, воскресенье и понедельник

пятницаCollapse )

субботаCollapse )

в субботу после тренировки я приехала домой и старательно разбирала новообретенные шкафы в гардеробной.
померила туфли на каблуках. ноги выглядят в них просто чрезмерно хорошо. но ходить в них невозможно. ну можно в режиме "приехать на машине - дойти до стула - дойти до машины".

я тут попала в объектив камеры на тренировке. приседали фронталки.
смотрите



вчера на улице было и нормально, и дождливо, и ветрено. все по очереди. был Влад, но он не владствовал. правда мне было как-то вчера то ли тяжело, то ли лениво, то ли жрать меньше надо, но я была таким аморфным недвижущимся существом. сегодня я надеюсь на лучшую производительность (хотя я зашла в Мак утром, пока ждала открытия визового центра - упси).
сдалась сегодня на визу. 27 июля получу и сразу же поедем. все классно.
завтра две тренировки: утром индивидуалка и вечером групповая - ДА. очень счастлива, что не выпадает ничего из расписания. все круто.

ну типа круто. вчера меня била апатия и ничегонехотение. сегодня это чувство не то чтобы ушло, оно витает в воздухе. но я борюсь с ним, пытаюсь, по крайней мере. хочу в Финляндию лежать на крылечке коттеджа, загорать, пить сидр, пытаться жарить курицу на гриле и ничегошеньки не делать! смотреть соревнования еще. ну и потренить можно по лайту. дааа, вот это жизнь! но это будет только через месяц.

к слову - почему я тренировалась вчера на улице. и сегодня будет снова улица. в Башне ремонт. затянувшийся. планировался только в воскресенье, но не вышло так быстро. поэтому нас всех согнали на площадку. завтра уже все вернется на свои места, а пока страдаем под дождем. ничего, нормально. только домой вчера я ехала в шортах и вся грязная. в метро пила из моего большого шейкера, какие-то упоротые мальчики кричали мне что-то из разряда "ооооо девчонка пьет протеин" и издавали ряд непонятных моему уху звуков. ну, чем бы дитя не тешилось, мда.

сегодня в визовом центре парень, который снимает биометрию, сделал комплимент моей футболке. я второй день хожу в мерче five finger death punch :D жизнь прекрасна, иногда

среда и четверг

среда прошла вся очень мощно. и закончилась с огоньком.

утром в среду у меня была рабочая встреча. посмотрим, чем она обернется.
потом я быстро приехала на работу, быстро поработала и быстро убежала на тренировку к 8 вечера. ее вел милый-милый Миша (я специально удостоверилась в этом еще утром), на разминку три раунда: пять кругов бега с мячом 4 кг, 10 бросков этого же мяча и 10 отжиманий.
навык - фронталки. 4 подхода по 8 повторений. 40 кг, но как-то могла бы взять побольше. хотя повторений много, на последнем подходе я не умерла так, как хотела бы.
комплекс: делала букву А, потому что ОН так сказал. приказал. 5 раундов: 3 минуты работы - 400 метров гребли и в оставшееся время жимовые швунги 30 кг. 3 минуты отдыха и снова все сначала.
я наваляла 108 швунгов. я, в общем-то, довольна своей работой.

сегодня была гимнастическая гимнастика.
утром с Никитой. на разминку всякое, потом навык - стойка на руках и ходьба на руках (мне до этого как до Пекина тем самым способом). я даже переминаться на руках не могу. ходили вдоль стеночки.

комплекс - Кэнди. в версии Бэ - это 20 подтягиваний, 40 отжиманий, 60 приседаний. потом три минуты отдыха. 4 раунда. в оригинале 5 раундов, но это версия А. не для меня :D
я справилась за эээ не помню, 26 минут? что-то в этом роде. один из парней, с которым мы зарубаемся, написал что сделал за 22:03. и делал А, т.е. 5 раундов. САТАНА. ничего, когда-нибудь я тоже буду такой офигенной.

понедельник и вторник

понедельникCollapse )

вторникCollapse )

потом я быстро примчалась на работу, быстро сделала работу, сейчас сделаю еще работу. завтра еду на разговор с одной дамой, посмотрим, что скажет. у меня еще очень много фоточек с нашего похода, но мне лень сейчас их выкладывать. заглядывайте в инстаграм.

у меня решительно заканчивается цитруллин, хотя сегодня были всего лишь три недели приема. видимо я беру черпачки с горкой. очевидно.
надо где-то его взять.

четверг

я, о боже. нет, мы с Мишей записали комплекс на финские соревнования. у меня scaled, поэтому на этих 28 минутах ада мучения закончились. Миша же будет мучиться на отборочных, а потом, когда отберется, в Финляндии непосредственно.
мы с Мариной решили поехать посмотреть на наших атлетов. ну и вообще интересно, как это все происходит.

сегодня у нас был экспресс курс по рывку гири.
потом мы записывались. тут слова будут лишними. просто посмотрите видяшечку. как я не смогла закинуть 45 кг на пятом трастере даже на плечи :) я еще не видела этот ужас, но подозреваю, что выглядит это устрашающе и смешно одновременно.

тыкCollapse )

вторник

нетрадиционно день тяжелый.
ну как. в смысле три дня отдыхать - ШИКАРНО.
в понедельник у меня правда случился эмоциональный коллапс. порожденный Женей.
ну была тренировка. навык - киппинг. что-то он снова начал говорить про "у тебя есть твой тренер, вот пусть он тебя и учит...", на что я возразила, что занимаюсь по его (Жени т.е.) программе как минимум 4 раза в неделю. на что он сказал "все равно же не помогает!" и усмехнулся.
потом когда мы сделали уже все (комплекс без времени 5 раундов: 5 выходов силой (с коробки) и 5 жимовых швунгов (у меня 35 кг), затем амрап на 10 минут: 60 бросков мяча 6 кг, 60 отжиманий и на оставшееся время максимальное количество рывков гантели 10 кг), спросил, сколько я сделала рывков. я ответила, что 63. он сказал, что это мало. потом началась его эта вечная песня про "сидела бы дома и ела нутеллу".

дальшеCollapse )